Выкупаем материалы ВСП

Работаем по всей России

Нас интересуют все типы запчастей, вне зависимости от их года выпуска, модели, технологии производства и состояния. Исправные и ремонтопригодные детали приобретаются по рыночной цене, а дефектная продукция — по стоимости лома.

ЗВОНИТЕ!

МЫ ВЫКУПАЕМ ЖД

Рельсы

Вагоны

Колодки

Соединители

Болты

Противоугоны

Подкладки

Накладки

Скупка всех ЖД материалов
Бесплатная выездная оценка
Быстрый выход на сделку

Продать железнодорожные запчасти несложно

для этого достаточно воспользоваться поисковой системой. Но если вас волнует вопрос стоимости приобретения железнодорожных запчастей, то придется рассматривать все предложения на рынке и сравнивать различные компании.

При сравнении всех предложений от разных компаний, организация встреч с несколькими оценщиками, — это существенная потеря собственного времени. Стоимость выкупа железнодорожных запчастей зависит от того, сколько компания готова заплатить, а также от профессионализма оценщика. Гораздо легче найти постоянно покупателя, который предоставит возможность оперативно выкупать железнодорожные запчасти и по наилучшей стоимости. Наша компания на рынке уже не первый год, и каждый сотрудник, — это профессионал своего дела, который работает для того чтобы подобрать для клиента наиболее выгодное предложение.
Если железнодорожные запчасти продаются в работоспособном состоянии, то их стоимость будет намного выше. Меньше оплачиваются детали, которые находятся в неработоспособном состоянии, но подлежат ремонту. Детали, которые являются неремонтопригодными, оцениваются по стоимости лома. Но из них извлекаются наиболее ценные детали, которые просчитываются по цене выше лома, поэтому продажа становится выгоднее. Наши эксперты ответят на любые интересующие вопросы и проведут консультацию по продаже железнодорожных запчастей.
Наша компания предоставляет наиболее выгодные условия по выкупу железнодорожных запчастей, поэтому большинство клиентов обращаются к нам. Причем мы можем произвести выкуп железнодорожных запчастей в любых объемах, и вам не придется задумываться о том, куда продать остатки. Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами. Оплата производится как наличными, так и безналичным платежом. От юридических организаций необходимы реквизиты для получения денежных средств, физические лица могут получить вознаграждение на карту, либо наличными средствами.

Выкупаем ЖД материалы

ГОСТ 380-2005

Подкладка КБ-50

Применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы.
ГОСТ 380-2005

Подкладка КБ-65

Применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы.
ГОСТ 380-2005

Подкладка СК-50

Применяется при укладке раздельного рельсового скрепления на деревянные шпалы и брусья в конструкциях ЖД.
ГОСТ 380-2005

Подкладка СК-65

Предназначена для стрелочных переводов. Применяется при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы в конструкциях ЖД пути
ГОСТ 380-2005

Подкладка КД-50

Применяется в конструкциях ЖД пути при укладке раздельного скрепления на деревянные шпалы с уклоном рельсовых нитей.
ГОСТ 380-2005

Подкладка КД-65

Стальные подкладки данного типа имеют узкое назначение – используются на кривых участках пути для укладки рельсов Р65 или Р75 на деревянную шпалу.
ГОСТ 380-2005

Подкладка СД-50

Предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей.
ГОСТ 380-2005

Подкладка СД-65

Предназначена для скрепления деревянных шпал и железнодорожных рельс Р-50 и Р-65.
ГОСТ 32694-2014

Подкладка Д-50

Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.
ГОСТ 32694-2014

Подкладка Д-65

Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р-50 и Р-65.
ГОСТ 32694-2014

Подкладка ДН6-65

Предназначена для конструкций железнодорожного пути костыльного скрепления без уклона рельсовых нитей.
ГОСТ 16277-2016

Подкладка ЖБРМ

Элемент узла верхнего строения пути (или ВСП) из проката специального назначения для использования при прокладывании железнодорожных путей
ГОСТ Р 51685-2000

Рельс РП-50

Рельсы — основной элемент сети железных дорог, который направляет движение колес подвижного состава.
ГОСТ Р 51685-2000

Рельс РП-65

Рельсы — основной элемент сети железных дорог, который направляет движение колес подвижного состава.
ГОСТ Р 51685-2000

Рельс Р-50

Рельсы — основной элемент сети железных дорог, который направляет движение колес подвижного состава.
ГОСТ Р 51685-2000

Рельс Р-65

Рельсы — основной элемент сети железных дорог, который направляет движение колес подвижного состава.
ГОСТ 32409-2013

Противоугон пружинный П-50

Предназначены для закрепления от продольного перемещения рельсов в конструкциях верхнего строения пути.
ГОСТ 32409-2013

Противоугон пружинный П-65

Предназначены для закрепления от продольного перемещения рельсов в конструкциях верхнего строения пути.
ГОСТ 16016-2014

Болт клеммный М22×75

Клеммные болты для рельсовых скреплений являются крепежным элементом верхнего железнодорожного пути.
ГОСТ 11530-2014

Болт стыковой М27х160

Болт для рельсовых стыков железнодорожного пути применяется для скрепления двухголовыми накладками стыков
ГОСТ 11530-2014

Болт стыковой М24×150

Болт для рельсовых стыков железнодорожного пути применяется для скрепления двухголовыми накладками стыков железнодорожных рельсов.
ГОСТ 16017-2014

Болт закладной М22×175

Болт закладной является элементом железнодорожного крепежа.
ГОСТ 11532-2014

Гайка М27

Гайка М27 отвечает за надежность резьбового соединения. Применяется для скрепления стыков железнодорожных рельсов.
ГОСТ 116018-2014

Гайка М22

Применяется для крепления подошвы рельса к подкладке клеммным болтом и подкладки к железобетонной шпале закладным болтом.
ГОСТ 11532-2014

Гайка М24

Гайка М24 отвечает за надежность резьбового соединения. Применяется для скрепления стыков железнодорожных рельсов.
ТУ ЦП 783-92

Шайба-скоба ЦП-138

Применяется в комплекте раздельных рельсовых скреплений. Обеспечивает длительную эксплуатацию изолирующей втулки, не дает засориться болтовому отверстию
ГОСТ 19115-91

Шайба М27

Данный элемент рельсового скрепления используется для предотвращения самопроизвольного откручивания болта и путевой гайки.
ГОСТ 19115-91

Шайба М24

Данный элемент рельсового скрепления используется для предотвращения самопроизвольного откручивания болта и путевой гайки.
ГОСТ 21797-2014

Шайба 25

Применяется как часть болтового скрепления для фиксации элементов железнодорожного полотна и предотвращения самоотвинчивания болтов.
ГОСТ 5812-2014

Костыль путевой

Костыль путевой ля крепления рельсов к шпалам 16×16×165 может использоваться в комплектации с подкладками Д65, Д50, СД65, СД50, ДН6-65.
ГОСТ 33184-2014

Накладка 1Р50

Данная накладка используется для осуществления стыкового соединения рельсов Р-50 железных дорог широкой колеи.

ГОСТ 33184-2014

Накладка 1Р65

Данная накладка используется для осуществления стыкового соединения рельсов Р-65 железных дорог широкой колеи.
ГОСТ 33184-2014

Накладка 2Р65

Данная накладка используется для осуществления стыкового соединения рельсов Р-65 железных дорог широкой колеи.
ТУ 14-2Р-411-2006

Рейка зубчатая модуля 24 мм

Рейка зубчатая модуля 24 мм Составная часть зубчато-реечного механизма.
ГОСТ 22343-2014

Клемма ПК

Элемент скрепления, который применяется для надежного скрепления железнодорожных рельсов типа Р-65 и Р-50.
ГОСТ 380-2005

Скоба упорная ЖБР-65

Используется при бесподкладочном монтаже, а также для надежного скрепления рельсов Р-65 к шпалам из железобетона. 

ТУ 1293-165-001124323-2005

Шуруп путевой ЦП 54 М24×195

Применяется в конструкциях рельсовых скреплений, соединений и пересечений железнодорожного пути.
ГОСТ 809-71

Шуруп путевой 24×150-170

Применяется в конструкциях рельсовых скреплений, соединений и пересечений железнодорожного пути.

Купим рельсы любого типа и в любом состоянии

Подобное объявление часто можно встретить на предприятиях, занимающихся строительством и обновлением существующих железнодорожных, трамвайных, крановых, балочных путей. Со временем рельсы меняют на новые для обеспечения безопасности при эксплуатации поездов, трамваев, кранов и прочих механизмов, поэтому старую продукцию необходимо куда-то девать.

Если вы не желаете, чтобы металлопрокат просто ржавел на ваших складах, занимая лишнее место и требуя к себе внимания (круглосуточная охрана, обеспечение нормальных условий хранения и так далее), если хотите получить за него максимально выгодную цену, наша компания всегда готова прийти на помощь, выкупив любой объем продукции в б/у или новом состоянии.

Предложив лучшую стоимость на отечественном рынке – это одно из наших предложений будущим потенциальным партнерам и клиентам. Мы всегда остаемся на связи, предлагая высочайший уровень сервиса, независимо от объема продаж.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ

ПРОЦЕДУРА ВЫКУПА ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАЯВКА

Отправьте заявку на выкуп запчастей: описание, фото и контактные данные для связи

ДОГОВОР

После согласования стоимости и всех условий заключаем договор на выкуп вагонов или запчастей

ОЦЕНКА

Наш специалист выезжает на место для профессионального осмотра и оценки вашей техники

ОПЛАТА

Продавец получает предоплату, а покупатель занимается транспортировкой или демонтажом вагонов или запчастей

ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Вам не придется ничего делать. Мы состоятельно демонтируем ВСП, доставим их на склад, оформим документы.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие
на передачу и обработку персональных данных.

4214